Латунная гайка или элемент дизайна?

Латунью называют сплав из меди и цинка. Благодаря сочетанию свойств основного и легирующего элементов, латунный прокат по сравнению с медью, более прочный. Кроме того, латунный прокат обладает высокой коррозионной устойчивостью не только при взаимодействии с воздухом, но и со многими углекислыми растворами, органическими кислотами и морской водой. При наличии таких ценных свойств латунный прокат в горячем и холодном состоянии поддается обработке давлением и поддается пайке мягкими и твердыми припоями.

Иногда при изготовлении более сложных видов латунного проката легирующими элементами могут являться алюминий и олово, свинец и никель, железо и марганец. Их вводят в сплав для получения более высоких физико-химических характеристик. Заготовки для деталей из латунного проката, такие, как латунный пруток и латунная труба, лента и шина, латунный слиток и латунная полоса пользуются значительным спросом потому, что эти сплавы могут быть использованы при низкой температуре атмосферного воздуха.

Из латунного проката изготавливаются детали для химической аппаратуры и полиграфические матрицы, детали для судов и самолетов, различных электромеханических агрегатов, а также манометрические и конденсаторные трубы, болты и гайки, различные элементы отделки. Ведь детали из сплавов меди имеют оригинальный приятный цвет и мягкий блеск. Именно благодаря цвету, любая гайка из латуни станет украшением.

В машиностроении и электротехнике чаще используют алюминиевые детали. Алюминий – достаточно тугоплавкий металл. Из него также изготавливаются шины. Ведь в отношении токопроводимости наличие шинной гарнитуры предполагает более объемный потенциал в сравнении с многожильным проводом. Алюминиевая шина или электротехнические , обладающие высокими водо — и паронепроницаемыми свойствами, позволяют значительно расширить область их применения. Кроме того, они слабо подвержены коррозии, имеют невысокую стоимость и крайне малый вес.